Бывают ситуации, когда покупателю необходимо вернуть купленный товар обратно. Не стоит переживать по этому поводу, ведь желание клиента – самое важное для нас!  Согласно закону «О защите прав потребителей» вы имеете право на возврат товара продавцу в течение 14 дней со дня покупки. Мы без проблем обменяем товар надлежащего качества, при условии, что он не был в использовании, товарный вид его сохранен в должном состоянии (нет видимых дефектов: вмятин, царапин, сколов, дыр и пр.), на товаре присутствуют ярлыки (и остальная комплектация от производителя), а у вас есть квитанция о его оплате. В случае, когда вы получили товар несоответствующего размера, модели либо цвета, расходы за пересылку вами возврата мы берем на себя. Если же размер, указанный производителем на товаре, соответствует размеру, указанному вами в заказе, но вещь не подошла – расходы за возврат такого типа оплачивает покупатель.

В возврате может быть отказано, если товар был в употреблении, нарушена целостность упаковки, отсутствуют некоторые части товара, а также, когда состав заказа не соответствует тому, что прислал на возврат покупатель.

Мы предлагаем вам несколько удобных способов возврата товара:

  1. Возврат на офис

Если вы использовали самовывоз при приобретении товаров у нас, то вы можете оформить возврат товара в нашем офисе по адресу: г. Киев, ст. м. Лыбидская, ул. Ивана Кудри, 5 (график работы: понедельник – пятница, с 10:00 до 18:00).

При себе необходимо иметь сам товар, приобретенный в нашем магазине, и чек, подтверждающий его оплату.

  1. Возврат товара почтой.

Данным способом возврата может воспользоваться каждый клиент из любой точки нашей страны, независимо от того, с помощью какого способа был приобретен товар. Для того, чтобы вернуть товар в должном состоянии и надлежащего качества нам обратно, вам необходимо отправить товар и копию чека по адресу: (уточните у менеджера) Товар должен быть упакован в надежную неповрежденную упаковку согласно требованиям почтовой службы, транспортной компании.

Копию чека присылать необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. без нее заявление на возврат не будет принято.

Расходы за доставку и пересылку товара из заказа на обмен-возврат не возмещаются.

Хотим обратить ваше внимание на то, что на обмен-возврат принимаются посылки, отправленные клиентом обычным почтовым отправлением (не наложенным платежом). Посылки, полученные другим видом почтового отправления, в претензии на обмен-возврат не рассматриваются.

Точное описание проблемы и предоставление точных данных ускоряет процедуру обмена-возврата, а также получение ваших средств обратно.

Желаем вам внимательно подбирать товар перед приобретением, а после - с удовольствие его использовать. Приятных покупок!

Обратный звонок

Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, мы вам перезвоним.